Обмен и возврат
Прием возвращаемого товара от юридических лиц осуществляется в соответствии с условиями договора поставки и законодательством Российской Федерации. Возврат от физических лиц осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ.
Требования по возврату, обмену или компенсации могут быть приняты Продавцом в следующих случаях:
- Обнаружение брака (отклонение от заявленных характеристик);
- Наличие ошибок по комплектации заказа (пересорт, недостача, излишки);
- Гарантийный случай
Если Вы выявили брак или ошибки по комплектации заказа в момент приемки товара, Вам необходимо:
- Сообщить водителю-экспедитору о выявленном расхождении
- Зафиксировать обнаруженные отклонения в накладных, а именно:
— сделать отметки на накладной. Например: «Вместо 3й позиции по накладной по факту принимаем ……… товар, в количестве ………»;
— вычеркнуть позицию из накладной;
— накладную с отметками подписать, заверить подпись печатью покупателя (для юр. лиц)/. - Отдать накладную водителю
Если Вы обнаружили брак или ошибки по комплектации заказа после подписания накладных, то для согласования Требований по возврату, обмену или компенсации Вам необходимо:
- Уведомить специалиста Отдела обслуживания клиентов посредством обращения через личный кабинет (ссылка) или по телефону (ссылка) , указав:
— номер и дату заказа;
— наименование и количество товара ненадлежащего качества;
— суть претензии к товару;
— желаемый способ компенсации. - Подтвердить факт обнаружения брака, предоставив:
— фотографию бракованного материала с видимыми дефектами и этикеткой (если есть);
— фотографию изделия с браком, если дефект обнаружен во время производства;
— краткое описание условий производства и применяемых технологий;
— образцы бракованного материала (при необходимости по запросу). - Дождаться результатов рассмотрения и принятого решения (уведомление о принятии претензии в работу Вы получите в тот же день, ответ о признании товара бракованным в течении 3 рабочих дней после предоставления всех подтверждающих документов). В случае отсутствия ответа в срок, а также в случае несогласия с полученным ответом обращайтесь напрямую к Директору по качеству по адресу quality@vink.ru
- Совместно с сотрудником Продавца выполнить необходимые действия по учету и перемещениям товара
По согласованию сторон мы можем предложить следующие варианты компенсаций:
- Обменять товар на аналогичный должного качества
- Предоставить кредит-ноту на следующую поставку
- Осуществить возврат товара и вернуть деньги
Ограничения при рассмотрении Претензий:
- Возврат, обмен или компенсация, предварительно нарезанного или распиленного по Вашему заказу товара, возможны только в случаях, если не соблюдены требования к размерам, указанные при оформлении заявки
- Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки по согласованию сторон
- Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при соблюдении следующих условий:
— сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
— не нарушена упаковка и целостность товара;
— предоставлен подтверждающий покупку документ. - Доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель, за исключением случаев возврата бракованного товара
- Доставка возвращаемого товара осуществляется на адрес склада, с которого производилась отгрузка покупателю
- Продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара, если с нашей стороны не были допущены ошибки отгрузки и поставлен товар надлежащего качества