Заказ


Разместить заказ можно либо обратившись в рабочее время к специалистам Отдела обслуживания клиентов, либо сделав заказ непосредственно на этом сайте. Второй способ позволяет размещать заказы в режиме 24/7, т.е. в любое удобное для Вас время суток и день недели.

FAQ:

1) С кем я могу обсудить особые условия поставки товара?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом – Ваше обращение будет направлено менеджеру, ответственному за соответствующую территорию сбыта, уполномоченному  вести переговоры об условиях поставок.

2) Как получить образцы товара?
Закажите образцы аналогично заказу товара в разделе каталога Промоматериалы. Мы можем отправить Вам образцы вместе с товаром или отдельно курьерской службой. Большинство образцов предоставляются бесплатно.

3) Как заключить с вами договор?
Сообщите о потребности заключить договор Вашему менеджеру или специалисту отдела обслуживания клиентов, пришлите свои реквизиты если ранее не работали с нами, и Вам пришлют типовой шаблон договора на подписание.

4) Вы можете поставить товар, которого нет в каталоге?
Да. Если товар не входит в складскую программу, мы можем привезти его специально под Ваш заказ. Чтобы заказать такой товар, необходимо подписать договор со спецификацией на заказ товара и внести предоплату в размере 100% от суммы заказа.

5) Если нужного товара нет в наличии, как узнать срок его поступления?
Уточните срок поступления необходимого товара у специалистов Отдела обслуживания клиентов. Мы можем оперативно переместить для Вас товар с другого нашего склада или зарезервировать в ближайшем ожидаемом поступлении. Для указанных в каталоге товаров, не входящих в складскую программу, ориентировочный срок поставки указан в графе «наличие».

6) Почему у меня не получается сделать заказ на вашем сайте?
Чтобы получить доступ к Корзине товаров и Личному кабинету необходимо пройти регистрацию, т.е. заполнить регистрационную форму, подтвердить адрес своей электронной почты и получить подтверждение окончания модерации, либо, если Вы уже регистрировались, ввести Ваш логин и пароль, нажав «Вход» в чердаке сайта. Незарегистрированным пользователям сайта доступен Каталог товаров и базовые цены, однако размещать заказы через сайт они не могут.

7) Можно ли не набирать товары в Корзину каждый раз заново?
Можно. Вы можете создавать заказы на основе шаблонов или ранее отправленных заказов из Личного кабинета.
 
8) Если я заказал товар через сайт, то поставлен ли он на резерв?
Сайт не позволяет зарезервировать товар. Через сайт вы отправляете нам заявку, которая в первоочередном порядке обрабатывается специалистами Отдела обслуживания клиентов в рабочее время. Наш сотрудник позвонит Вам, чтобы подтвердить заказ на основе Вашей заявки, и сразу после подтверждения товар будет поставлен на резерв.

9) Как долго товар будет удерживаться в резерве?
Резерв на товары сохраняется 3 рабочих дня. Если оплата не поступила, то по истечении этого срока резерв снимается автоматически.

10) Вы можете нарезать материал? 
Да, мы можем выполнить следующие варианты резки листовых материалов:
  • На складе московского подразделения мы разрезаем листы только пополам под углом 90 градусов. Рез черновой (транспортный), возможны отклонения в пределах 5 мм. Стоимость резки листовых материалов 50 руб/м.п.
  • На складе в Петербурге мы можем нарезать в размер под углом 90 градусов, при условии деления одного листа не более чем на 6 частей. Оборудование позволяет получать более удовлетворительное качество реза, возможны отклонения в пределах 3 мм.
Также по вашей заявке мы можем разрезать алюминиевые и пластиковые профили. Рез черновой (транспортный), возможны отклонения в пределах 5 мм.
Стоимость реза для профилей 30 руб. за один рез.

11) Продаете ли вы пленку в нарезку?
Да. Серии пленок, продающиеся в нарезку: Oracal 641, 352, 551, 820 (рулонная), 970, 975, 6510, 8100, 8300, 8500, 8510, 8810, 8870, МТ 80P, Orabond 4040D, Oraguard 200, 210, 215, 250, 255, 270, 280, 283, 290, 293, 297, Orajet 3951, ТМ 3100 и пленка для напольной ламинации SAV. Со склада в Москве пленка отгружается кратно 5 метрам, со склада в Санкт-Петербурге – кратно 1 метру. Отрез плёнки осуществляется бесплатно.

12) Вы можете удовлетворить особые требования к упаковке?
Да. Все пожелания, например, «не паллетить», «ручная погрузка», или «вложите первичные документы в упаковку товара» укажите в поле для комментариев к Вашему заказу, либо озвучьте специалисту Отдела обслуживания клиентов, когда он позвонит Вам для подтверждения заказа. Комментарии к Вашему заказу увидят все, кто будет его обрабатывать.

13) Как получить заказанный мной товар как можно скорее?
Вы можете воспользоваться услугой «Доставка день-в-день», либо приехать за товаром сами. Для экономии времени ожидания при самовывозе рекомендуем предварительно записаться на определенное время отгрузки.

14) Если  мне удобнее размещать заказы, общаясь непосредственно с вашим сотрудником, а не на сайте. К кому обращаться?
Свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов – наши специалисты проконсультируют по ассортименту, текущему наличию и ближайшим поступлениям, оформят Ваш заказ и организуют его исполнение.

15) Как я могу избежать затрат на междугородние переговоры, регулярно общаясь с вашими сотрудниками по телефону?
Для бесплатных звонков из других городов используйте многоканальный номер 8-800-5507888. Кроме этого для связи с нами вы можете использовать Skype и ICQ, либо сделать заявку на обратный звонок на «чердаке» нашего сайта, и мы сами перезвоним Вам.

16) С кем лучше проконсультироваться по техническим аспектам товара?
Ответить на большинство вопросов постараются специалисты Отдела обслуживания клиентов. Если понадобится более квалифицированная консультация, специалист свяжет Вас с соответствующим вопросу более компетентным сотрудником компании.