Претензии

Для нас работа с претензиями покупателей – это возможность исправить свои ошибки, получить оценку нашей работе и увидеть возможности для развития. Если Вы считаете, что мы допустили ошибку при выполнении Вашего заказа, пожалуйста, обратитесь к нам с претензией.

FAQ:

1) Я недоволен тем, как меня обслужили. Что я могу сделать?
Оперативно решать возникающие в связи с исполнением Ваших заказов проблемы – обязанность специалиста Отдела обслуживания клиентов, отвечающего за Ваше обслуживание. Если Вы считаете, что наш специалист не может решить проблему, Вы можете обратиться напрямую к руководителю Компании, заполнив форму для связи с руководством внизу страницы Контакты.  Нам важно получать от Вас замечания, предложения и пожелания, чтобы увидеть возможности для улучшения сервиса. Мы обязуемся разобраться в ситуации и сообщить Вам результат.

2) Обнаружен брак материала. Что мне делать?
Если материал не соответствует заявленным характеристикам, или был поврежден до передачи Вам прав собственности на него и рисков случайной порчи согласно условий договора поставки, то у Вас есть достаточные основания для предъявления нам претензии, и, по согласованию с Вами, мы либо немедленно вернем Вам оплату, либо снизим цену товара соответственно оценке дефекта, либо компенсируем стоимость бракованного товара отгрузкой другого товара на Ваше усмотрение. Для рассмотрения Вашей претензии напишите заявление специалисту Отдела обслуживания клиентов с указанием суммы претензии, номера и даты соответствующего заказа, наименований и количества бракованного товара, описание брака и пожеланий по способу урегулирования (замена, снижение цены, возврат денежных средств). В случае брака мы просим Вас предоставить фото и/или образцы бракованного материала. В некоторых случаях мы требуем вернуть товар по претензии.

3) Я заказывал один товар, а доставили мне другой. Как обменять?
Если такое случилось по нашей вине, то обмен производится через процедуру возврата – смотрите следующий раздел описания сервиса «Возврат».